Хилить рестор шаманам в рейдах очень просто, особенность если весь рейд
грамотно расположен. Чаще всего ваша роль будет заключаться в обновлении
на танке [Щита Жемли], и спаме [Цепного исцеления] в народе прозванного чайником, а также иногда прийдётся использовать [Быстрину] на резко "просевших" игроков.
И
это всё могло бы показаться скучным, но в этом и есть вся прелесть
шамана, в сложных ситуациях вы точно не запутаетесь в кнопках.
Роль шамана в рейде
Шаман
в основном рейд хилер, но это не в коем случае не значит что он не
сможет в одиночку хилить танка, но всётаки лучше отдать эту задачу
паладинам (лучшим на мой взгляд хилам по одной цели). Как я уже
писал чуть выше ваша главная задача как рейд хила заключается в спаме
"чайника" и обновлении щита земли на танке. Однако помимо
непосредственно лечения от вас рейду понадобятся ваши тотемы, какие
именно тотемы ставить обычно говорит рейд лидер перед началом боя с тем
или иным боем.
Не забывайте отслеживать баф [Приливные волны], он
образуется после использования быстрины и цепного исцеления, с ними
ваши директ хилы станут более эффективней. Если вам нужно хилить
директами, тогда ваша ротация должна выглядеть примерно так: цепное
исцеление или быстрина (для получения бафа приливные волны) затем 2 директа, затем опять цепное исцеление или быстрина (для получения бафа приливные волны) и так по кругу.
Если
вы единственный шаман в рейде от вас рейд потребует использовать
заклинание [Героизм], применять его рекомендую по команде РЛ чтобы потом
не было претензий в ваш адрес.
Таланты
На момент патча 3.3.5а есть два основных спека для шамана рестора.
0/13/58 —
это пожалуй самый универсальный спек, благодаря взятому таланту
[Средоточие исцеления] вы можете комфортно пользоваться цепным
исцелением с минимальными потерями времени.
0/16/55
— этот вариант билда подходит для шаманов которые предпочитают хилить
директ хилками. В этом билде мы не качали средоточие исцеления, а вместо
его взяли оружие стихии, благодаря этому получаем прибавку в 45спд.
Характеристики
Приоритетными характеристиками для шамана являются сила заклинаний
и рейтинг скорости. Про спд думаю объяснять не стоит, тут и ещу понятно
чем его больше тем на большее количество жизней вы сможете исцелять
союзников.
А вот по поводу рейтинга скорости можно сказать пару слов. Для максимально эффективной игры следует собрать софткап скорости для рестор шамна это 1269 рейтинга (38.7%). С таким количеством скорости ГКД становится минимальным (1 секунда), опустить его ещё ниже уже не возможно.
Не стоит конечно забывать про регенерацию манны, если стоит выбор между мп5 и духом, однозначна выбирайте мп5.
Символы, камни, чанты и макросы
Символы: - Символ Цепного Исцеления - Символ Щита Земли - Символ Волны Исцеления или Символ Тотема Исцеляющего Потока, в зависимости от ваших предпочтений
Малые символы: - Символ Водного Щита - Символ Восстановленной Жизни - Символ Хождения по Воде
Камни: Мета: [провидческий алмаз землеправителя] Красный: [тревожный аметрин] Желтый: [мягкий царский янтарь] Синий: [усиленное око зула] или [царский янтарь].
Чанты: Тут всё как обычно: Голова - магический знак пылающих тайн Плечи - великое начертание бури Плащ - скорость II Грудь - все характеристики VII Наручи - сила заклинаний III Перчатки - сила заклинаний II Штаны - сапфировая чародейская нить Ботинки - живучесть клыкарра Оружие - сила заклинаний III Щит - интеллект II
Макросы: Тему макросов для шамана я затрагивал в одной из предыдущих своих статей, рекомендую вам с ней ознакомится. Макросы для Шамана.