Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Чернокнижник [0]
Прист (Жрец) [1]
Гайд по роге ПвЕ (PvE) [1]
маг [2]
Воин [1]
шаман [3]
Гайд по шаману 3.3.5а
друид(Druid) [3]
Гайд по друиду 3.3.5
Рыцарь Смерти [1]
Death Knight
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » гайды по классам » маг

PvP фрост маг

Маг - это механизм уничтожение всего, что двигается. Наиболее популярен из спеков - фрост. Маг - один из тех классов, который НЕ входит в группу "Однокнопочники", именно поэтому им играют большинство геймеров. Главное же - интерес. smile Если вы интересовались данным классом ранее, вы тогда уже заметили сколько видео выложено в интернет в главной роли которой является именно маг! Маг обладает огромным уроном и контролем, что позволяет ему быть всегда довольно таки незабываемым классом для противников на арене. Обычный каст фрост болта еще никому не принес интерес и успех в бою. Как вы уже догадались, контроль и тактика не менее главнее урона, но для этого требуется заранее знать ход противника. Маг единственный класс, который может создавать еду для восполнение маны и хп и использовать телепортацию в разные города, что позволяет магу качаться (брать уровни) быстрее других (еще не забываем об уникальных способностях мага).


Альянс:
1. Человек (Human) - И снова самой популярной расой Альянса для игры за мага становится Хуманы. И снова решает расовая абилка "Каждый за себя", которая заменит ПВП тринкет.
2. Дренеи же самая не популярная раса для игры магом. Врожденная абилка на небольшой хил вообще не нужна магам.
3. Гномы тоже часто выбираются магами. Они обладают красивой анимацией кастов, а также достаточно полезной врожденной способностью, которая снимает эффекты замедления.
Орда:
1. Эльфы крови достаточно не плохие претенденты для игры за мага. В их распоряжении полезная врожденная способность "Волшебный поток", которая вызывает немоту у ближайших врагов, а также восполняет 6% манны.
2. Нежить является самой популярной расой для игры за мага. Во первых - красивая анимация. Во вторых - полезные расовые абилки. Первая снимает страх. Вторая позволяет поедать труп противника тем самым восполняет здоровье.
3. Тролли. Данная раса отличается очень полезной расовой способностью - Берсерк, которая уменьшает время произношения кастов.



Уровень 80 Маг (20/0/51)

Тайная магия (20 очк.)
Искусные чары - Ранг 2/2
Снижает вероятность того, что ваши благотворные заклинания и заклинания, наносящие периодический урон, будут рассеяны, на 30%, а угрозу, создаваемую вашими заклинаниями тайной магии, – на 40%.

Средоточие чар - Ранг 3/3
Повышает вероятность попадания заклинаниями тайной магии и снижает затраты маны на них на 3%.

Чародейская стойкость - Ранг 3/3
Увеличивает показатель вашей брони на 150% от интеллекта.

Магическое поглощение - Ранг 2/2
Повышает сопротивление всем видам магии на 1 за уровень. Если заклинание не имело эффекта из-за вашего сопротивления, вы восполняете 2% максимального вашей маны, но этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1 сек.

Магическое созвучие - Ранг 1/2
Увеличивает дальность действия ваших заклинаний тайной магии на 3 м и повышает эффективность заклинаний "Усиление магии" и "Ослабление магии" на 25%.

Чародейский удар - Ранг 3/3
Увеличивает урон от заклинаний "Чародейский взрыв", "Чародейская вспышка", "Взрывная волна", "Огненный взрыв", "Ожог", "Огненный шар", "Ледяное копье" и "Конус холода" на 6%.

Магическая концентрация - Ранг 1/1
Повышает вероятность критического эффекта заклинаний выбранного союзника на 3%. Если его заклинание имеет критический эффект, вероятность критического эффекта ваших заклинаний также повышается на 3% на 10 sec. Данный эффект нельзя наложить на себя.

Улучшенная Антимагия - Ранг 2/2
Ваше заклинание "Антимагия" также лишает противника возможности произносить заклинания на 4 sec.

Пытка слабых - Ранг 3/3
Увеличивает урон от заклинаний "Ледяная стрела", "Огненный шар", "Стрела ледяного огня", "Огненная глыба", "Чародейские стрелы", "Чародейская вспышка" и "Чародейский обстрел", наносимый скованным или замедленным целям, на 12%.
Огонь (0 очк.)
Нет
Лед (51 очк.)
Обморожение - Ранг 3/3
Когда ваше заклинание накладывает на цель эффект категории "Окоченение", с вероятностью 15% оно заморозит цель на 5 sec.

Улучшенная ледяная стрела - Ранг 5/5
Сокращает время произнесения заклинания "Ледяная стрела" на 0.5 сек.

Айсберг - Ранг 3/3
Сокращает время восстановления ваших заклинаний "Кольцо льда", "Конус Холода", "Ледяная глыба" и "Стылая кровь" на 20%.

Ледяные осколки - Ранг 3/3
Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаний магии льда на 100%.

Защита от льда - Ранг 2/2
Увеличивает на 50% эффект усиления брони и сопротивления ваших заклинаний "Морозный доспех" и "Ледяной доспех". С вероятностью 30% ваша "Защита от магии льда" и "Защита от огня" может полностью поглотить урон заклинания, от которого защитила вас, и восстановить ману в том же объеме.

Вечная мерзлота - Ранг 3/3
Увеличивает время действия эффекта окоченения ваших заклинаний на 3 сек. Скорость передвижения окоченевшего противника снижается дополнительно на 10%, а получаемое им исцеление – на 20%.

Пронзающий лед - Ранг 2/3
Увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями магии льда, на 4%.

Стылая кровь - Ранг 1/1
Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 20%. Сокращает задержку произнесения заклинаний при получении урона на 100%. Время действия – 20 sec.

Предел льда - Ранг 2/2
Увеличивает дальность действия ваших заклинаний "Ледяная стрела", "Ледяное копье", "Глубокая заморозка" и "Снежная буря", а также радиус действия ваших заклинаний "Кольцо льда" и "Конус холода" на 20%.

Обледенение - Ранг 3/3
Повышает вероятность нанесения критического удара заклинанием по замороженной цели на 50%.

Холодная хватка - Ранг 1/1
При использовании мгновенно завершает восстановление всех недавно примененных заклинаний магии льда.

Дитя льда - Ранг 2/2
Сокращает время восстановления заклинаний "Холодная хватка", "Ледяная преграда" и "Призыв элементаля воды" на 20%.

Зимняя стужа - Ранг 3/3
Повышает вероятность нанести критический урон заклинанием "Ледяная стрела" на 3%. Ваши наносящие урон заклинания магии льда с вероятностью 100% накладывают на цель эффект "Зимняя стужа", который повышает вероятность нанесения критического удара этой цели заклинаниями на 1% на 15 sec. Эффект суммируется до 15001 раз.

Разрушенная преграда - Ранг 2/2
Когда "Ледяная преграда" разрушается, с вероятностью 100% все противники в радиусе 10 м примерзнут к месту на 8 sec.

Ледяная преграда - Ранг 1/1
Вас мгновенно окружает защитный барьер, поглощающий 438 ед. урона. Действует 60 sec. Пока барьер существует, урон не сможет замедлить ваши заклинания.

Усиленная ледяная стрела - Ранг 2/2
Увеличивает урон от вашего заклинания "Ледяная стрела" на 10% от вашей силы заклинаний и снижает время произнесения на 0.2.1 сек.

Ледяные пальцы - Ранг 2/2
При наложении эффектов окоченения вы с 15%-й вероятностью можете попасть под действие эффекта "Ледяные пальцы". Во время его действия для 2 ваших последующих заклинаний цель считается замороженной. Время действия – 15 sec.

Заморозка мозгов - Ранг 3/3
С вероятностью 15% после произнесения любого заклинания магии льда, наносящего урон и накладывающего эффект "Окоченение", вы сможете мгновенно и без затрат маны произнести заклинание "Огненный шар" или "Стрела ледяного огня".

Призыв элементаля воды - Ранг 1/1
Призвать элементаля воды, сражающегося на стороне заклинателя?(s70937)[][ в течение 45 sec].

Затяжная зима - Ранг 1/3
Увеличивает время жизни вызываемых вами элементалей воды на 5 сек. С вероятностью 33% "Ледяная стрела" накладывает на 10 участников группы или рейда эффект "Восполнение", который восполняет им 1% максимального запаса маны раз в 5 секунд в течение 15 sec. Этот эффект возникает не чаще, чем раз в 6 сек.

Переохлаждение - Ранг 5/5
Увеличивает урон от заклинаний "Ледяная стрела", "Стрела ледяного огня" и "Ледяное копье" на 5% и снижает скорость передвижения окоченевших целей дополнительно на 10%.

Глубокая заморозка - Ранг 1/1
Оглушает цель на 5 sec. Действует только на замороженных противников. Наносит от до ед. урона целям, с постоянной невосприимчивостью к оглушениям.



Большие:
1. Символ превращения - Заклинание "Превращение" также снимает с цели все эффекты периодического урона.
2. Символ ледяной преграды - Увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием "Ледяная преграда", на 30%.
3. Символ приплива сил - Во время действия способности "Прилив сил" вы также восстанавливаете 40% от вашего запаса здоровья.
Малые:
1. Символ замедленного падения - Для произнесения заклинания "Замедленное падение" больше не требуется реагент.
2. Символ пингвина - Ваше заклинание "Превращение в овцу" обращает цель в пингвина.
3. Символ чародейской гениальности - Снижает затраты маны на заклинание "Чародейская гениальность" на 50%.


Мета: +21 к интеллекту и вероятность восполнить ману при применении заклинаний
Красные: +23 к силе заклинаний
Оранжевые: +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости
Фиолетовые: +12 к силе заклинаний и +13 к проникающей способности заклинаний
Синие: +25 к проникающей способности


На голову вешаем 29 силы заклинания и +20 к рейтингу устойчивости.
На плечи 23 силы заклинания и +15 к рейтингу устойчивости
На плащь +35 проникающей способностей заклинания
На грудак +10 ко всем характеристикам.
На запястья +30 к силе заклинания.
На перчатки +28 к силе заклинания.
На пояс дополнительный камень.
На ноги +50 к силе заклинания и +30 к выносливости.
На ноги +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара.
На кольца +23 к силе заклинания.
На оружие Черную магию (повышает рейтинг скорости в бою).


Ледяная стрела - наше главное заклинание наносящий урон. Без него в ворлд ПвП никак.


Ледяное копье - айс ленс. Для обычной атаки его не достаточно в бою, запомните! Чаще всего его используют под проком пальцев (для урона), а также для сбивание тотемов шамана.

Конус холода - замедляет противника на 70% и наносит ему урон.

Ледяная глыба - используйте её когда вы уже почти мертвы, а также её используют иногда если противник (например, вар) отразил ваш удар. Ну и, конечно, вы можете её юзать когда на вас навешаны доты.

Кольцо льда - нова. При использовании этого заклинания противник не двигается 8 секунд. Чаще всего после этого спела используют Глубокую заморозку.

Глубокая заморозка (след. ДФ)- при использовании этого заклинания противник не может двигаться и произносить заклинаиня. Только для замороженной цели! Также чаще всего ДФ используют после Кольца льда (читать выше).

Ледяная преграда - наш главный щит! Он, в отличии от щита маны, не сжигает ману, когда вам наносят урон! Всегда бафайтесь им, а также щитом маны, перед ареной. Это важно!

Снежная буря - с помощью этого заклинания мы сможем обнаружить своих противников в радиусе 36-и метров. Но, к сожалению, он сжигает много маны.

Стрела ледяного огня - юзайте её только тогда, когда у вас будет висеть мозги! Он используется мгновенно не требуя маны.

Стылая кровь - добавляет нам скорость произнесения заклинания на 20%. Используйте её тогда, когда вам требуется быстро уничтожить противника.

Холодная хватка - обнуляет все кд на фрост.

Призыв элементаля воды - по-мимо того, что он хороший дамагер, у него существует абилка, которая кидает в нову противников. Всегда кидайте в нову, когда юзаете ледяную стрелу - это вам даст возможность нанести больше урона. Нова - стрела.


Code
#showtooltip
/cast [nomodifier] Ледяная стрела(уровень 16)
/cast [modifier:shift] Ледяная стрела(уровень 1)
/cast [modifier:ctrl] Стылая кровь

Тут все, думаю, понятно. Обычный каст - фростболт кастует рангом 16, при зажатии шифта - 1. При использовании кнопки ctrl - Стылая кровь.

Code
#showtooltip Ледяная Глыба
/stopcasting
/cancelaura Ледяная Глыба
/cast Ледяная Глыба

Глыба одной кнопкой. При нажатии 2-х раз, вы выходите из глыбы.

Code
#showtooltip [pet] Холод; Призыв элементаля воды
/cast [nopet] Призыв элементаля воды
/stopmacro [nopet]
/cast Холод
/petattack

При нажатии на данный макрос, вы вызываете пета, нажимаете еще раз, вы юзаете нову. Далее пет атакует Водяной стрелой.

Code
#showtooltip        
/cast !Снежная буря

Ну, а тут также все легко: юзаете бурю без боязни её отменить.

Code
#showtooltip
/stopcasting
/cast [target=focus] Глубокая заморозка; Глубокая заморозка

Дип фриз по фокусу. Если вы что-то кастуете, каст прерывается.

Code
#showtooltip
/stopcasting
/cast [target=focus] Антимагия; Антимагия

Кс по фокусу. Если вы что-то кастуете, каст прерывается.

Code
#showtooltip Превращение
/cast [target=focus, exists] Превращение

Шип по фокусу.


Quartz - Кастбар очень важен магу! Показываеть кд бафов и дебафов.
Control Freak - аддон следит за овцой. Сообщает звуком.
Doom Cooldown Pulse - когда проходит колдаун на какой-либо спелл, над головой персонажа сообщает об этом иконкой спелла.
Elemental Flux - таймер времени элементаля.
Natur Enemy CastBar - показывает время кд, бафы, дебафы противника.
OmniCC - показывает кулдаун всего чего только можно/
ShieldMonitor - показывает сколько еще урона может поглотить щит маны и ледяной преграды.
Afflicted - главный аддон, который отслеживает кд противника.
The end ;)


Категория: маг | Добавил: Strelec (14.08.2012)
Просмотров: 2100 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
посетители
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • all-downloads.ucoz.ru Made By Moniak © 2025 Конструктор сайтовuCoz
    wowrpg.net.ru